binding site
Печать на футболках – отличный маркетинговый шаг
17 Июль

Печать на футболках – отличный маркетинговый шаг

Автор: Comefoto Просмотры: 14 Комментарии: 0

Нанесение рисунков и надписей на футболки сегодня стало удобным, недорогим и эффективным способом рекламы. Печать логотипа компании на футболке дает возможность быстро сформировать позитивный образ бренда, продвигать товар или услуги на рынке, привлечь внимание потенциальных покупателей. Главное, чтобы нанесение рисунков и надписей на футболках производилось с соблюдением технологий и с исключительным качеством.

 

Историческая справка.

Сегодня футболки с необычными рисунками, различными фото -  не редкость. Однако еще несколько десятилетий назад дело обстояло иначе. Впервые попытки придать обыкновенной футболке необычный вид  предпринимали хиппи. Представители свободомыслящей прогрессивной молодежи с помощью обычного отбеливателя и хлорки вытравливали смелые лозунги на цветных футболках. Футболки с принтами в свое время принесли большую популярность Эдду Роту - известному художнику комиксов: чтобы заработать дополнительные деньги, он рисовал своих героев - различных монстров – на белых футболках. Забавные рисунки на одежде пришлись по душе многим. К Роту начали выстраиваться очереди заказчиков, желающих стать обладателями оригинальной вещи. Тогда художник, который по совместительству любил конструировать различные приборы, решил не рисовать, а печатать свои рисунки на одежде, тем самым увеличив тираж оригинальной одежды. Эдд придумал и построил первый станок для нанесения рисунка на футболки.

 

Технология

Шелкотрафаретная печать или шелкография осуществляется с помощью специального станка карусельного типа. Его работа заключается в нанесении рисункана футболку специальным трафаретом . Этот способ хорошо подходит  для большого тиражирования одинаковых футболок. Наносить рисунок на одну футболку с помощью шелкотрафаретной печати нерентабельно, так как изготовление эксклюзивного трафарета - дорогое удовольствие.

Термотрансфер (термоперенос) – способ, при котором применяется специальная термотрансферная пленка. На ней распечатывается логотип или надпись, который затем вырезается и переносится на футболку вручную, а фиксируется термопрессом. Несомненным преимуществом метода является возможность напечатать на футболке яркий, цветной рисунок, золотую или серебряную надпись, голограмму. При этом методе возможно создание эксклюзивной футболки в единственном экземпляре. Но при мелких деталях в рисунке, а также при выемках в нем, чтобы рисунок запечатлелся на ткани именно в задуманном виде, необходимо удалять элементы монтажной пленки. А это очень трудозатратно.

Печать на футболках при помощи сублимации основана на использовании специальной бумаги, на которую наносят сублимационную краску. Краска переносится с бумаги на футболку под воздействием высоких температур. Она проникает в структуру ткани, и рисунок сохраняется не на поверхности, а внутри материала. Рисунок при этом получается очень ярким  и стойким. Но этот метод возможен только на футболках из синтетических материалов.

Прямая печать – это технология нанесения изображения непосредственно на хлопковую ткань. Данная технология очень схожа с работой струйного принтера. При этом изображение сохраняет высокое качество, даже при сложных цветовых переходах. Только этот вид печати на ткани позволяет наносить фотографии на хлопковые футболки. Этот вид печати является самым экологичным на сегодняшний день. Правда, и дешевым его не назовешь.

 

DTF- это один из видов цифровой печати, в котором используется технология термопереноса изображения на текстиль с помощью специальной пленки.

Процесс делится на несколько этапов:

1.    Подготовка векторного макета в специальных графических программах.

2.    Полученный макет зеркально печатается на пленке, которая имеет покрытие,позволяющее чернилам не засыхать и не растекаться.

3.    Полученная заготовка может переводиться на многие виды поверхностей

4.    Важным моментом является то, что таким способом возможно производить печать на сложных элементах одежды, таких как швы, карманы и т.д.

5.    Технология DTF настолько быстро развивается, что этот метод за счет относительной простоты и доступности в перспективе может вытеснить обычный термотрансфер.

 Нанесение рекламного текста или рисунка на футболку в отличие от баннеров и других проявлений наружной рекламы, создает подвижный рекламный щит или плакат, в виде которого выступает живой человек. Печать на футболках отлично работает на имидж компании. Кроме того, футболки с логотипом фирмы могут стать отличным подарком сотрудникам и партнерам на корпоративный праздник

Похожие продукты